Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов

Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов

Маркетплейс Wildberries начал тестировать функцию «Важное из отзывов». Специальная нейросеть проанализирует мнения о товаре в отзывах покупателей, выделит из них главное и сформулирует короткий информативный текст. Первое время функция будет доступна ограниченному числу пользователей мобильного приложения. Новый блок располагается над привычным разделом с отзывами. Созданный нейросетью текст можно оценить, поставив ему «лайк» или «дизлайк». При нажатии на «дизлайк» система предложит указать причину, и текст отправится на дополнительную модерацию. Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп

Для формирования текста нейросеть анализирует все отзывы за последние три месяца или, если их очень много, 100 последних. Затем она определяет характеристики товара, которые люди считают наиболее важными и упоминают чаще всего. Перед публикацией сформированный текст проходит дополнительную фильтрацию антифрод-моделями.

«Команда Wildberries создала собственное решение на основе нескольких open-source моделей. Чтобы лучше понимать специфику онлайн-шоппинга и освоить релевантный словарный запас, они были дообучены на базе из более 10 млн реальных отзывов, которые покупатели оставили на маркетплейсе. Теперь пользователям не придется читать десятки отзывов на понравившийся товар», – комментирует Кристина Мошко, директор по продукту сайта и приложения Wildberries.


Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.