Разное

В России растет спрос на люксовые товары

В России растет спрос на люксовые товары

@FreepickДоля люксовых товаров в России с начала года выросла до 11−12% в общем объеме fashion-рынка, несмотря на уход многих компаний, существующие западные санкции и уменьшение оборотов розничной торговли в целом.При этом покупатели зачастую рассматривают дорогие покупки как долгосрочную инвестицию. Об этом пишет “Ъ” со ссылкой на данные Fashion Consulting Group (FCG).

Burberry ведет поиск преемника на пост главы компании По данным сервиса доставки товаров из-за рубежа CDEK.Shopping, за январь-апрель текущего года доля люксовых товаров в общем объеме рынка выросла до 17%.

На рынке осталось 73% зарубежных люксовых брендов. Остальные закрыли свои магазины в 2022 году. Среди них – Chanel, Dior, Prada, Louis Vuitton, Cartier.

Более половины из оставшихся компаний прекратили поставлять новые коллекции, например, Gucci, Kenzo, Rolex и Givenchy. Однако благодаря параллельному импорту и посредникам дорогие товары можно по-прежнему увидеть в рознице.

По мнению гендиректора FCG Анны Лебсак-Клейманс, интерес к люксовым товарам растет на фоне снижения покупательской активности в массовом сегменте. Лимитированные сумки люксовых брендов все чаще рассматриваются покупателями как форма альтернативных инвестиций – годовой рост стоимости отдельных моделей может превышать двузначные числа.


Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.