Разное

Familia: меньше всех на подготовку к летнему отпуску тратят жители Сибири и Дальнего Востока

Сприближением летнего сезона россияне активнее готовятся котпуску: бронируют билеты, планируют туристические маршруты исовершают покупки всего необходимого для отдыха. Сеть офф-прайс магазинов Familia провела опрос среди своих покупателей, чтобы узнать, как они планируют летний отпуск, восколько имобходится подготовка кпутешествию, ичто россияне чаще всего покупают перед поездкой.

Familia: меньше всех на подготовку к летнему отпуску тратят жители Сибири и Дальнего Востока

Источник: Familia

Поданным Familia, 67% россиян собираются вотпуск летом 2025 года. Изних 65% выбрали путешествия поРоссии, а35%— зарубежные направления.

Чаще других планируют летний отдых жители:

  • Москвы иМО— 81% опрошенных поедут вотпуск этим летом
  • Краснодара— 79%
  • Санкт-Петербурга— 77%
  • Калининграда— 72%

Меньше всего планирующих летний отдых зафиксировано вЧелябинске (44%), Омске (37%) иСургуте (30%).

Наподготовку котпуску россияне всреднем тратят от5000 до25000рублей— несчитая билетов ипроживания вотеле. Самые большие расходы ужителей Центральной России, включая Москву иПодмосковье, где покупки перед поездкой обходятся в20000–25000рублей наодного человека. ВСеверо-Западном иЮжном округе— около 10000–15000рублей, вПоволжье инаУрале— до10000рублей. Самыми экономными оказались жители Сибири иДальнего Востока, где отпускные сборы ограничиваются 5000–7000рублей.

Порезультатам опроса, 13% респондентов начинают подготовку котдыху минимум замесяц: они составляют списки, планируют покупки иприобретают все необходимое заблаговременно. Основная часть (42%) начинают сборы за2–3 недели допоездки, 26% откладывает подготовку напоследнюю неделю, еще 19% собираются задень-два доотъезда.

Наиболее востребованными товарами впериод подготовки котпуску остаются дорожные аксессуары (органайзеры, подушки, косметички)— ихприобретают 41% респондентов. 38% покупают солнцезащитные очки, 33%— сумки ичемоданы, 30% обновляют летний гардероб, ориентируясь наклимат региона, вкотором планируют отдыхать. Удобную обувь перед отпуском приобретают 26% опрошенных, 17%— универсальные гигиенические наборы. Около половины респондентов (48%) берут ссобой впоездку продукты иснеки.

Наиболее важными предметами вотпускном багаже респонденты называют телефоны изарядные устройства (70%), дорожные косметички (54%), полотенца (43%), наушники ипауэрбанки (41%), солнцезащитные очки (38%). Родители чаще всего берут ссобой книги иигрушки для детей (28%). Особое внимание отдыхающие уделяют сбору аптечки впоездку— без нее непредставляют путешествие 77% опрошенных.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.