В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город

В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город

По данным опроса Яндекс Рекламы, каждый десятый респондент уже заказывает доставку продуктов и готовых блюд на дачу. Половина хотела бы воспользоваться услугой в этом сезоне, а 33% рассматривают такую возможность. В качестве средней комфортной цены за доставку опрошенные называют сумму 200–300 рублей, более трети готовы платить больше.

Дача остаётся массовым форматом отдыха: 65% опрошенных планируют приезжать на дачу или жить там в этом году. Традиционно треть дачников открывают сезон в майские праздники, 27% – с первым потеплением, а 18% ездят за город круглый год. Более молодая аудитория (18–34) чаще начинает сезон позже, в период стабильного тёплого лета.

64% дачников покупают продукты по дороге на дачу или на месте. По данным Яндекса, число построенных маршрутов в крупные магазины в Картах, как правило, растёт с марта и достигает пика в июле. Чаще всего выбирают мясо, напитки, свежие овощи и фрукты, при этом почти треть респондентов отдают предпочтение натуральным и фермерским продуктам.

«Доставка на дачу перестаёт быть нишевым предложением и становится частью повседневного загородного отдыха. Интерес к ней особенно высок у молодых людей в возрасте 18–34 лет. При этом около половины тех, кто пока не пользуется сервисом, объясняют это незнанием, действует ли доставка в их регионе или как оформить заказ. Для ритейлеров это означает необходимость активного информирования аудитории: брендам стоит подробно рассказывать о зонах доставки, сроках и стоимости», – комментирует Виктория Лузгина, индустриальный лидер категории FoodRetail в Яндекс Рекламе

В онлайн-опросе Яндекс Рекламы приняли участие почти более 2,6 тыс. активных интернет-пользователей в возрасте 18–64 лет, проживающие в городах России с населением 100 000+ человек. 


Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.