Тюнинг Нивы: как установить шины 33″: полный гайд по подготовке автомобиля
Установка шин размером 33 дюйма с агрессивным рисунком протектора на Ниву требует серьёзного вмешательства практически во все узлы автомобиля. Усилению подвергаются практически все элементы – от чулка моста до кузова.
Оглавление
ToggleТюнинг Нивы


Этапы подготовки автомобиля
1. Разборка автомобиля
Подготовка начинается с полной разборки. Это позволяет оценить состояние узлов и агрегатов, а также подготовить автомобиль к глобальным изменениям.

2. Лифт подвески и подготовка арок
Увеличение клиренса и обрезка арок – первый важный шаг. После обработки арок устанавливаются пластиковые расширители. Процесс несложный, но требует внимания к множеству мелких деталей, что отнимает много времени.

3. Работы с кузовом
Учитывая возраст Нивы, следующим этапом становится ремонт кузова. Удаляется коррозия, заменяются сгнившие пороги на усиленные варианты из профильной трубы, усиливаются лонжероны, проводится антикоррозийная обработка днища и арок.



4. Покраска кузова
Кузов окрашивается защитным покрытием Raptor, которое обеспечивает долговечность и устойчивость к внешним воздействиям.
5. Работа с салоном
Салон также получает доработки: пол очищается, подготавливается и покрывается защитным слоем Raptor. Все скрытые полости дополнительно обрабатываются антикоррозийным составом для защиты от ржавчины.




6. Усиление трансмиссии и установка дополнительного оборудования
После завершения работ с кузовом начинается сборка. Устанавливаются следующие усиленные элементы:
- — Усиленный чулок заднего моста;
- — СРПМ (самоблокирующийся редуктор повышенного момента);
- — Усиленные полуоси, привода и карданы;
- — Принудительные пневмоблокировки;
- — Раздаточная коробка с передаточным числом 3:1;
- — Усиленное сцепление и лебёдка;
- — Пневмосистема;
- — Силовой обвес.

Финальная проверка и испытания
После сборки автомобиль подвергается тестовым испытаниям. Проверяется работа всех узлов, и при обнаружении недочётов они оперативно устраняются.





Результат
Нива с шинами 33″ и агрессивным протектором отлично справляется с бездорожьем. Все элементы трансмиссии выдерживают нагрузки, и за 6 месяцев эксплуатации не было выявлено серьёзных поломок.
Такой подход позволяет превратить стандартную Ниву в надёжный внедорожник, готовый к любым испытаниям.
Источник: sam-stroitel.com
