Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
Наличие нескольких вариантов получения покупки становится одним из решающих факторов при выборе интернет-магазина — каждый второй пользователь (51%) считает, что современный продавец должен предлагать гибкие способы доставки и разные временные интервалы. Такие выводы сделали аналитики Яндекс.Доставка в пункты выдачи заказов (ПВЗ) стала наиболее популярной опцией среди интернет-покупателей – ее отметили 65% опрошенных. На втором месте – курьерская доставка (60%). 58% выбирают доставку в отделения транспортных компаний.
«ВкусВилл» сократил среднее время загородной доставки Также респонденты пользуются услугами самовывоза из розничного магазина (48%), постаматами (43%) и Почтой России (28%). В независимом e-com разнообразие вариантов доставки становится ответом на растущие запросы аудитории и способом улучшить клиентский опыт.
«Сегодня наличие удобных и прозрачных условий доставки становятся критически важными для пользователей – от этого зависит не только их выбор магазина, но и само решение приобрести товар», – отмечает Мария Большакова, CPO сервиса Яндекс Товары.
Другой важный фактор при оформлении заказа – возможность выбора временного интервала. Разные варианты хотят видеть 64% интернет-пользователей. Многие респонденты отмечали необходимость наличия экспресс-сценариев: 63% готовы ждать заказ максимум 30–60 минут.
В опросе приняли участие 1286 россиян в возрасте от 18 до 84 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.
Вам также может понравиться

Выбор материалов и цветовой гаммы

Заклепка: виды, размеры и применение
