Разное

«Магнит» запустит в июле новый формат ультра-удобных магазинов «Заряд от Магнита»

«Магнит» запустит новый ultra-convenience формат «Заряд отМагнита»— это небольшие удобные магазины вшаговой доступности сакцентом наготовую еду. Первые торговые точки планируется открыть вМоскве виюле. Об этом стало известнона«Неделе российского ритейла».

«Магнит» запустит в июле новый формат ультра-удобных магазинов «Заряд от Магнита»

Источник: «Магнит»

Особенностью нового формата станут небольшая площадь торгового зала (всреднем 100 кв. м) иточечно подобранный уникальный ассортимент (2,2 тыс. SKU), включающий наиболее востребованные товары сфокусом наготовые блюда ирешения для перекуса. Доля готовой еды вновых магазинах превысит 15%, авперспективе вырастет до50%. Также формат сфокусируется наразвитии новых уникальных продуктов исобственных торговых марках. Заформирование продуктового предложения отвечает собственная коммерческая команда новой сети.

Вмагазинах будут предусмотрены сервисные модули: «микро-кухни» вторговом зале площадью 10–12 кв. мсвозможностью заказать горячие блюда инапитки. При этом вразвитии формата будет применяться кластерный подход: площадь, ассортимент инабор сервисов вмагазинах будут отличаться взависимости отлокации.

Магазины «Заряд отМагнита» будут открываться вгородах-миллионниках влокациях свысоким покупательским трафиком: нацентральных улицах, взонах туристического притяжения, около офисов ивузов, напервых этажах жилых комплексов и т. д. Целевой аудиторией формата являются современные горожане, которым важны скорость, удобство, простота покупок ивысокое качество продуктов исервиса засправедливую цену.

Основной сценарий покупок— это физическое посещение магазина, формат иассортимент которого нацелены наудобный выбор ибыстрый чекаут. Пешая доступность имультисценарность— завтрак, обед, ужин, перекус или самые необходимые товары для дома— рассчитаны навысокую частоту посещения инебольшие покупки «здесь исейчас». Также будет доступна доставка через приложение ипрограмма лояльности сперсональными офферами.

Воформлении торговых точек будут использованы современные материалы, актуальные дизайнерские исветовые решения. Цветом нового бренда «Магнита» станет лаймовый зеленый, ассоциирующийся сосвежестью, асимволом— значок молнии, означающий высокий уровень заряда.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.