Без рубрики

Как Remedy улучшит геймплей, картинку и звук в FBC: Firebreak

Последние несколько месяцев студия Remedy тестировала различные сборки шутера  FBC: Firebreak среди журналистов, контентмейкеров и рядовых игроков. Гейм-директор Майк Каятта (Mike Kayatta) рассказал, какие выводы коллектив сделал из полученных отзывов.

Руководитель назвал четыре ключевых аспекта Firebreak, нуждающихся в шлифовке:

Геймплей и бои

  • Игроки сочли базовые пушки чересчур слабыми. Remedy усилит арсенал и внесёт правки в баланс, чтобы не пострадала сложность игры.
  • В числе прочего критике подверглась двустволка. Авторы позаботятся о том, чтобы стрелять из неё стало приятнее.
  • Финны продолжает эксперименты со сложностью и балансом. В частности, команда привязывает разные типы врагов к разным уровням угрозы, корректирует частоту и состав волн, а также убирает неуместные паузы между схватками.
  • Как Remedy улучшит геймплей, картинку и звук в FBC: Firebreak

     

    Читаемость

  • Некоторые пользователи жаловались, что разобраться в механиках FBC не так-то просто. В то же время другие игроки рады, что Firebreak не разжёвывает все детали и не губит дух первооткрывательства. Разработчики постарались нащупать золотую середину и ввели новые элементы обучения, не раскрывающие всех тонкостей.
  • В экшене снизят количество визуального шума, чтобы ориентироваться в бою стало удобнее.
  • Авторы также настраивают сведение звука, чтобы игроки слышали нужные звуки в нужное время.
  • Интерфейс

  • Многие компоненты интерфейса уже были или скоро будут изменены.
  • Система перков была полностью переделана. Вы сможете купить три уровня перков, и каждый уровень займёт разное число ячеек. Первый уровень слабый, второй — мощный, а третий — мощный и действует на весь отряд.
  • Remedy переработала уровни загрязнения и уровни допуска. Используя комбинацию из этих систем и уровня угрозы, можно отрегулировать сложность и длительность забега. Более подробное описание появится уже скоро.
  • Техническая сторона

  • Авторы тестируют и повышают производительность, чтобы уточнить минимальные и рекомендуемые системные требования. Их сообщат позже.
  • Студия обнаружила великое множество багов, связанных с производительностью и подключением. Работа над их устранением не завершена, но финны уже добились значительных успехов.
  • FBC: Firebreak запустится 17 июня на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры — в комплекте.

    Источник

    Средний рейтинг
    0 из 5 звезд. 0 голосов.