Х5 Group расширила список категорий социально значимых товаров с наценкой не выше 5% — до 24 с 12, ранее у половины из них была наценка до 10%, рассказали в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России.
ViDI Studio/ Shutterstock /Fotofom
Теперь наценка до 5% установлена для одной товарной позиции в каждой из 24 категорий социально значимых продуктов. Эти товары доступны в магазинах во всех регионах, где работает торговая сеть.
«ФАС поддерживает социально ответственное поведение торговых сетей — это позволяет сдерживать цены на востребованные товары и повышать не только их доступность для граждан, но и конкурентоспособность самих сетей», — говорится в сообщении.
Служба рекомендует федеральным торговым сетям повторно рассмотреть возможность присоединения к инициативе, если прежде организация такие обязательства на себя не брала, или расширить перечень товарных позиций, по которым ранее были приняты добровольные обязательства.